Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
На главную страницу

 

Содержание

Реестр фирм

О журнале

Ссылки

Архив

Выставки

Пишите нам

Автомобильный фотокаталог "Лучший Выбор"
Бесплатная газета для автомобилистов "Автовитрина"

  № 11 (41) НОЯБРЬ 2000 г.

ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Универсам “Александровский” -
архитектурный шедевр со вкусной начинкой

Сегодня с трудом верится в то, что “Александровский” был некогда обыкновенным типовым универсамом, похожим на своих многочисленных “братьев-близнецов”. Теперь, расположенный в “спальном районе”, у станции метро “Проспект Большевиков”, он выглядит настоящим архитектурным шедевром.

Обновленное здание универсама оформлено конструкциями из металлических профилей, которые придают ему воздушность и дополнительную привлекательность. Проект реконструкции универсама разработала Творческая мастерская Владимира Реппо, а воплотила в жизнь петербургская компания “Реприм-Альфа”.

Название универсама можно прочитать издалека и в любое время суток благодаря элегантной крышной установке из объемных букв с внутренней неоновой подсветкой. Ее изготовила для “Александровского” петербургская фирма “Люстеланд”. А наружную подсветку фасада выполнила компания “Элмин-2”.

Когда посетитель подходит к зданию универсама, выдержанному в теплых тонах, он невольно обращает внимание на со вкусом разбитые газоны, огражденные невысокими узорчатыми решетками, которые изготовила петербургская фирма “Левша”. Полюбовавшись зелеными насаждениями, потенциальный покупатель, перед которым автоматически открываются двери, оказывается в торговом зале. С этого момента и начинается его путешествие в мир покупок.

Руководство универсама старается сделать так, чтобы оно, это путешествие, было для покупателя приятным, поэтому здесь так много внимания уделяется торговому оборудованию. Около пяти лет назад началось техническое переоснащение “Александровского”. Так, когда отечественная холодильная техника перестала отвечать современным требованиям, в универсаме “повеяло” финским холодом.

Было установлено холодильное, прежде всего островное, оборудование компании NORPE. Это и низкотемпературная холодильная ванна, которая используется для заморозки мяса, рыбы, пельменей и т.п., и среднетемператур-ная - для выкладки молочных изделий, и холодильная витрина в форме змейки, предназначенная для охлажденных мясопродуктов. Кстати, в этом же отделе можно попросить куру не только холодную, но и... горячую. На оборудовании голландского производства посетителю приготовят аппетитную куру-гриль. Примерно в это же время в универсаме появились и охлаждаемые горки для овощей производства все той же фирмы NORPE.

- Однако постепенно ассортимент продукции в “Александровском” становился все больше. Он потребовалдополнительного и современного оборудования, - рассказывает Дмитрий Леонидович КУЗНЕЦОВ, главный инженер универсама, - и тогда мы стали искать оптимального для себя поставщика.

Объявив тендер и рассмотрев несколько вариантов, остановились на предложении петербургской фирмы “Роса”. Она установила в универсаме оборудование итальянской компании OSCARtielle. Почему оно пришлось нам по вкусу? Итальянцы постоянно придумывают что-то новое и оригинальное, не случайно итальянский дизайн считается наиболее интересным и современным. Кроме того, нас вполне устроила цена.

Так что, раздумывали мы недолго, после чего у нас “выросли” три среднетемпературных прилавка общей длиной 6 метров. Они безукоризненно служат в нашем элитном отделе - для выкладки мясных и рыбных деликатесов, а также для разнообразных салатов (их мы готовим сами). Кроме внешних достоинств, эти прилавки имеют ряд выгодных характерных особенностей, одна из которых - наличие встроенных вентиляторов, которые позволяют более равномерно охлаждать продукцию. Кстати, в этом же отделе у нас установлен слайсер. Ведь немало таких покупателей, которые предпочитают нарезку не готовую, а сделанную по их просьбе и прямо у них на глазах.

- Дмитрий Леонидович, а какие еще виды холодильного оборудования производства компании OSCARtielle установлены в “Александровском”?

- Четыре островные холодильные горки. Мы используем их для выкладки сыров, колбасных изделий, мясной нарезки и
т. п. Они обладают привлекательным дизайном и позволяют сделать удобную выкладку товара, обеспечивая покупателям хороший обзор. Перфорация стоек помогает установить полки на оптимальном расстоянии друг от друга, а подсветка - показать продукцию в выгодном свете. Вообще опыт показывает, что подсветка оборудования очень важна. Подобно тому, как мотылек летит на огонь, покупатель устремляется к грамотно подсвеченному товару, особенно если он выделяется на фоне мягко освещенного торгового зала.

- Дмитрий Леонидович, холодильное оборудование “Александровского” работает на встроенных или на выносных агрегатах?

- Практически все холодильное оборудование работает у нас на выносных агрегатах. Эта система имеет ряд преимуществ: технику легче обслуживать, она не создает шума и не “обогревает” торговый зал. И еще очень важно то, что в летнюю пору пыль и пух не забивают конденсаторы, и срок службы холодильного оборудования увеличивается.

- А какой фирме универсам доверил установку “сухого” оборудования?

- Петербургской - “Группе Бейсик”. Она взяла за основу опыт шведских производителей и сделала для нас оборудование, которое по качеству не уступает шведскому. При этом “русские горки” стоят значительно дешевле западных. Они позволяют представить большое количество продукции: их высота - в данном исполнении - составляет 2,3 метра. С торцов они дополнены оригинальными полукруглыми секциями, которые и площадь выкладки увеличивают, и дизайну особую элегантность придают. На фризах в верхней части горок смонтированы точечные светильники для подсветки товара.

“Группа Бейсик” установила и стеллажи для хозяйственного отдела, а также легкие изящные контейнеры для продажи хлебобулочных изделий. Они находятся непосредственно в торговом зале, покупатель может подойти к ним с любой стороны, чтобы выбрать себе булочку порумянее...

- Дмитрий Леонидович, в вашем универсаме сегодня большой ассортимент товаров?

- Судите сами: на площади пока что только в 900 кв. м у нас представлено более 20 тысяч наименований продукции.

- А как “Александровский” готовится к предстоящему Новому году?

- Как обычно, в предновогодние дни у нас начнутся распродажи. Готовим красивые праздничные наборы, перед фасадом поставим сверкающую огнями елочку...

Надо добавить, что этот универсам предлагает посетителям ряд дополнительных услуг, среди которых - продажа цветов, прокат видеокассет и другие. А еще покупателю предоставляют возможность, не выходя из “Александровского”,.. измерить артериальное давление и пульс. Только не надо думать, что эта услуга - оказание первой помощи пострадавшим от воздействия высоких цен. Вовсе нет: просто здесь всегда стараются держать руку на пульсе.

Марина Толчельникова


Свежий номер журнала "Торговое оборудование. Лучший Выбор"

Подписка Архив

© Журнал "Торговое оборудование" 2000

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора


Яндекс цитирования