Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Главная Содержание
РУБРИКА: ККМ. Весы. Автоматизация
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"

Гостеприимство на высшем уровне

Известно, что для старта гостиничного бизнеса, даже не очень масштабного, требуются немалые инвестиции. Необходимо вкладывать деньги в помещение, дизайн интерьеров, мебель, оборудование, грамотный менеджмент, рекламу и т. п. Однако зачастую в таких случаях упускают из виду еще одну важную статью расходов - установку системы автоматизации. Между тем именно от нее зависит слаженное и бесперебойное функционирование всего отеля.

Проект автоматизации отеля на порядок сложнее, чем автоматизация любого ресторана. Сейчас даже небольшая гостиница располагает целым сервисным комплексом, в который входят не только бары, кафе, ресторан, но и фитнес-центр, тренажерный зал, сауна, бильярд и т. п. Их деятельность также требует удобного учета и контроля, следовательно, система управления отелем должна быть комплексной, охватывающей работу всех подразделений.

Для каждого из этих подразделений существует отдельная система автоматизации и контроля. Но представьте, что означает управлять гостиницей, имея шесть разнородных инструментов. Это неудобно и неэффективно. Вывод о необходимости комплексной системы напрашивается сам собой.

Многие полагают, что, приобретая западную систему автоматизации гостиничного комплекса, они решают все проблемы. И вправду, эти системы разрабатывались давно, имеют большое количество внедрений за рубежом. Однако их главный недостаток - в несоответствии российским реалиям, в частности, учетной политике. Речь идет о таких вещах, как предоплата, необходимость стыковки с 1С, разделение на отдельные проводки, работа отеля как нескольких юридических лиц и т. д. Максимум, на что способны производители таких систем, - русифицировать их, однако приспособить к экономическим реалиям России будет слишком затратно - проще создать новый продукт.

Достаточно распространены разработки на заказ, сделанные под конкретный проект. Однако, как правило, стоят они дорого, а по эффективности проигрывают тиражируемым решениям. А попытки создать систему, годящуюся “для всего”, приводят к тому, что приходится сокращать функции для каждого направления, и в результате получается урезанный, бедный функциями вариант.

Наилучшего результата можно добиться только при сотрудничестве нескольких экспертов, каждый из которых специализируется в своей области. Образец идеального сотрудничества представляет собой популярное решение для гостиничного бизнеса Эдельвейс/Medallion - TillyPad. В данном решении система Эдельвейс/Medallion, разработанная специалистами петербургской IT-компании “Рексофт”, отвечает за работу фронт-офиса гостиницы, а TillyPad - ультрасовременная система автоматизации, созданная известной “Компанией КОМПЛИТ”, отвечает за работу ресторанной службы, а также работу фитнес-центра, сауны, бассейна и прочих почасовых/абонементных услуг.

Помимо этого, в такое комплексное решение включена возможность удобной стыковки со всеми сопутствующими системами; таким образом, автоматизация всех рабочих процессов осуществляется в рамках одного-единственного инструмента. Об успехе свидетельствует то, что выбор в пользу TillyPad уже сделали сотни клиентов по всей России.

Для управляющего гостиницей комплексное решение Эдельвейс/Medallion - TillyPad автоматически становится удобным механизмом управления, который оптимизирует деятельность гостиницы и помогает повысить уровень сервиса. Однако клиент также ощущает на себе преимущества такого решения. Совместная работа TillyPad с системой управления гостиницей открывает дополнительные плюсы. Становятся возможными такие услуги, как, например:

Зачет платежей за номер. Он позволяет гостю или группе гостей произвести полный расчет за все услуги, оказанные на территории гостиничного комплекса (ресторан, бар, сауна, бильярд и т. д.) в одной точке - службе размещения гостиницы.

Карта гостя, выдаваемая на рецепции, является не только ключом от номера, но и электронным кошельком гостя. Она позволяет рассчитываться за услуги ресторанов и дополнительных сервисов.

Кроме того, становятся доступными клубные технологии с привилегиями для постоянных клиентов: разного рода скидками, накопительными программами, персональными бонусами и т. д. Кстати, завсегдатаи ресторана, обладатели абонементов фитнеса или SPA могут быть “любимыми клиентами”, даже если не живут в данном гостиничном комплексе.

Исключаются разного рода накладки, которые способны испортить жизнь постояльцам и, соответственно, их мнение о гостинице. Единое информационное поле, в котором работает система, делает работу подразделений слаженной.

Внедрение комплексной системы значительно повышает скорость обслуживания. А когда вместе со скоростью растет и количество предлагаемых в отеле услуг, это называется улучшением качества обслуживания. Больше удобств для ваших клиентов - больше прибыль предприятия!

Какие процессы в гостинице требуют автоматизации:
Управление номерным фондом
Управление службой общепита (рестораны, бары, кафе)
Управление службой сервиса (почасовые услуги: сауна, солярий, фитнес, бассейн)
Телекоммуникационные услуги (тарификация звонков; платное TV)
Бухгалтерский и финансовый учет
Система контроля доступа в номера
И этот список можно продолжить.

Компания TillyPad:
(812) 740-30-15, (095) 755-78-63
www.tillypad.ru


опубликовано в журнале
"Торговое оборудование. Лучший Выбор" №11, ноябрь 2005г.

На главную страницу        Содержание номера (ноябрь 2005 г.)         Назад

Яндекс цитирования