Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Главная Содержание
РУБРИКА: Новинки
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"

Реклама сама позвонит

Британская компания FILTER UK провела на шести лондонских железнодорожных станциях испытания новой системы рекламирования. BlueCasting - это трансляция рекламных материалов с биллбордов на мобильники прохожих.

Спрятанное в биллборде устройство сканирует местность в радиусе до 250 м вокруг щита, отыскивая мобильники с включенной функцией Bluetooth.

Когда оно находит такие телефоны, человек получает на свой сотовый сообщение с вопросом: «Не желаете ли принять рекламу?» При получении одобрения биллборд передает на мобильник видео, анимацию, музыку и другие материалы.

В ходе двухнедельного тестирования прохожим предлагалось получить промо-материалы нового альбома группы Coldplay, включающие в себя видеоклипы. Из 87 тысяч владельцев телефонов, зафиксированных системой, рекламу закачали 17%. Это FILTER UK считает успехом.

Создатели BlueCasting утверждают, что владельцы телефонов ничем не рискуют - никаких вирусов система загрузить на мобильники не может.


опубликовано в журнале
"Торговое оборудование. Лучший Выбор" №11, ноябрь 2005 г.

На главную страницу        Содержание номера (ноябрь 2005 г.)         Назад

Яндекс цитирования