Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Главная Содержание
РУБРИКА: Новинки
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"

Голографическая реклама под пиво

Сеть питейных заведений Punch Tavern, расположенных в Лондоне и Центральной Англии, будет оборудована голографическими экранами ColorHolo, предназначенными для демонстрации рекламы.

В каждом из сорока пабов сети будет установлено по два таких экрана, каждый из которых будет сдаваться в аренду конкретным рекламодателям на полуторамесячный срок. Компания COLOUR-HOLOGRAPHIC, производящая экраны, бесплатно проконсультирует потенциальных клиентов на предмет правильного размещения рекламы с учетом демографического состава посетителей и их отношения к рекламе.

В отличие от привычных с юных лет голографических композиций, ColorHolo представляют собой почти полноценные экраны: они способны воспроизводить до семидесяти кадров в одном коротком ролике, и создатели технологии уверяют, что посетитель паба, перед глазами которого «взорвется» такая реклама, неоднократно вернется к стенду, чтобы понять, что же ему показали.

После того, как испытания будут закончены, компания COLOURHOLOGRAPHIC собирается ежемесячно расширять демонстрационную сеть на 20 пабов в месяц. К 2007 году планируется расширить ее до 500 питейных заведений по всей Великобритании.


опубликовано в журнале
"Торговое оборудование. Лучший Выбор" №11, ноябрь 2005г.

На главную страницу        Содержание номера (ноябрь 2005 г.)         Назад

Яндекс цитирования