Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Главная Содержание
РУБРИКА: Новинки
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"

Эволюция кредиток

В стремлении заполучить клиентов банки идут на удивительные ухищрения - они предлагают кредитки в виде брелока для ключей или с фотографией владельца, а также карты, инкрустированные драгоценными камнями. Об этом говорится в исследовании, проведенном компанией ALTENOR CONSULTING в 94 банках 25 стран.

В отношении кредитных карточек компания отмечает тенденции персонализации и ориентации на определенные категории населения, которые будут только усиливаться с введением в 2007 году в Европе единого платежного пространства (Single euro payments area (SEPA).

Например, сингапурский банк группы UOB выпускает в продажу парфюмированные пластиковые карты, предназначенные для клиентов женского пола. А в Нью-Йорке American Express нацеливается на любителей собак, футбола и другие, «узкие» категории граждан.

Еще встречаются фосфоресцирующие, звучащие, гибкие, светящиеся маленькими лампами и украшенные алмазами кредитки.

Другое направление развития замешано на использовании новых технологий, к примеру, разрабатываются бесконтактные карты или виртуальные кредитки для платежей через Интернет. И все это дополняется различными бонусами и премиями для самых преданных клиентов.


опубликовано в журнале
"Торговое оборудование. Лучший Выбор" №11, ноябрь 2005г.

На главную страницу        Содержание номера (ноябрь 2005 г.)         Назад

Яндекс цитирования