Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Главная Содержание
РУБРИКА: Пиворазливочное оборудование. Пиво
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"

За пивом - в аптеку

Если кому-то в самой маленькой из федеральных земель Германии Сааре хочется пива, он может купить его не только в винном магазине или на бензоколонке, но и в аптеке. 23 предприятия, входящие в аптекарское объединение 1A GESUND, с недавних пор торгуют полезным для здоровья пивом Karla производства пивоваренной компании KARLSBERG.

Компания KARLSBERG, ключевой производитель пива в Германии, выбрала этот канал сбыта с целью охвата определенных целевых групп: женщин старше 40 лет и пожилых людей. «Аптека как торговая точка - это место, где можно получить консультацию. Аптеки пользуются у людей доверием», - говорит управляющий компанией KARLSBERG Рихард Вебер. Наладив производство пива, полезного для здоровья, компания хочет воспользоваться бумом, возникшим вокруг здорового образа жизни, так как производство традиционного пива в Германии вот уже несколько лет находится в состоянии застоя.

Новый напиток с содержанием алкоголя на уровне 1% примерно на две трети состоит из пива и на одну треть - из таких добавок, как соки, экстракт сои и фолиевая кислота. С новым напитком пивоваренная компания связывает большие надежды: если эксперимент в Сааре пройдет успешно, полезное пиво в начале следующего года поступит в продажу по всей Германии.

Правда, аптекари из других федеральных земель критически отнеслись к новому товару, поступившему в аптеки Саара. «Это идет вразрез с прежним представлением об аптекаре как представителе медицинской профессии и низводит его до уровня галантерейщика», - говорит пресс-секретарь Федерального объединения немецких аптекарских союзов. Это рискованная тенденция, и у нее ни в коем случае не должно найтись последователей, считает он.


опубликовано в журнале
"Торговое оборудование. Лучший Выбор" №11, ноябрь 2005г.

На главную страницу        Содержание номера (ноябрь 2005 г.)         Назад

Яндекс цитирования