Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Главная Содержание
РУБРИКА: Пиворазливочное оборудование. Пиво
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"

Проверили дистрибьюторов

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и ОАО «Вена» договорились о совместном совершенствовании дистрибуции в Москве и Московской области.

Специалистам уже известно, что в настоящее время происходит операционное объединение бизнеса трех компаний - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «Вена» и ОАО «Пикра». Чтобы удовлетворить растущие потребности российских потребителей, необходим комплексный и более продуманный подход к ведению бизнеса, в том числе и к организации системы дистрибуции. В связи с этим совет директоров компании «Балтика» обратился к независимым консультантам для разработки критериев оценки своих дистрибьюторов.

Оценку провели специалисты компаний «Балтика» и «Вена» в сотрудничестве с экспертами по логистике компаний СARLSBERG A/S, SCOTTISH & NEWCASTLE, ВВН. В ходе работы измерены ресурсы каждого дистрибьютора в следующих областях: продажи, транспорт, склады и финансы. Тщательно изучив результаты исследования, совет директоров ОАО «ПК «Балтика» принял решение изменить систему дистрибуции обеих пивоваренных компаний в Москве и Московской области.

Члены совета утвердили пять компаний, которые продемонстрировали наилучшие показатели по всем ресурсам. Им будет предложено сотрудничество с ОАО «ПК «Балтика» в 2006 году в качестве прямых дистрибьюторов. Итак, лучшими признаны: «Беллиген», «Бирленд», «Клинкомбинат», «Лидерпрайс», «Пивдом».

Компаниям, не вошедшим в число прямых дистрибьюторов, с 1 января 2006 года будет предложено сотрудничество в рамках субдистрибьюторских соглашений. По мнению совета директоров ОАО «ПК «Балтика», данные изменения позволят обеим компаниям увеличить объемы продаж и долю рынка в Москве и Подмосковье, а также усилить влияние на розничное покрытие в этих регионах.


опубликовано в журнале
"Торговое оборудование. Лучший Выбор" №11, ноябрь 2005г.

На главную страницу        Содержание номера (ноябрь 2005 г.)         Назад

Яндекс цитирования