Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Главная Содержание
РУБРИКА: Наружная реклама
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"

Госдума возьмется за мобилборды

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил в Госдуму поправки к Закону «О рекламе», фактически предлагающие приравнять мобилборды к наружной рекламе. Если это случится, цены на такой носитель вырастут на 20-30%, а производители крепкого алкоголя и владельцы казино лишатся последней возможности пользоваться «наружкой».

Мобильные биллборды появились в Москве два года назад. Сейчас они есть и в других городах страны. Согласно действующему законодательству, мобилборды не относятся к наружной рекламе, в результате чего они получают три серьезных преимущества по сравнению с обычными рекламными щитами. Во-первых, они не облагаются единым налогом на вмененный доход, что существенно снижает платежи с них в бюджет. Во-вторых, владельцам мобилбордов не нужно получать разрешения на их установку и платить арендную плату городу (в среднем по Москве - 9 тыс. руб. в месяц). Наконец, на мобильные биллборды не распространяется запрет на рекламу алкоголя и (с начала 2006 года) игорного бизнеса.

А как эффективен этот рекламный носитель! Машина с биллбордом перемещается по городу, из-за чего резко возрастает ее эффективность. К тому же мобилборды привлекают больше внимания, чем обычные щиты.


опубликовано в журнале
"Торговое оборудование. Лучший Выбор" №11, ноябрь 2005г.

На главную страницу        Содержание номера (ноябрь 2005 г.)         Назад

Яндекс цитирования