Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Главная Содержание
РУБРИКА: Выставки
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Торговый форум по-петербургски

Новая отечественная витрина Shymphony 2500, по мнению Дмитрия Солошенко, выглядит как итальянская

Торговое оборудование в экологическом стиле теперь модно

Сергей Храмков: “Такие стеллажи есть в магазинах Москвы, Поволжья и Урала”

Эта новинка от “Штрих-М” способна заменить продавца-консультанта

Украшением выставки “Инвехот” стали стенды с фарфором, относящиеся к экспозиции “Мир посуды”

Чай Dammann в прозрачных шелковых пакетиках - новинка на рынке Петербурга

“ТД Пищевые технологии” представляет в Петербурге оборудование одноименного краснодарского завода

Торговый форум по-петербургски

С 5 по 7 октября в Михайловском манеже Санкт-Петербурга прошли крупнейшие на Северо-Западе выставки профессионального оборудования “Интершоп-2005” и “Инвехот-2005”. И хотя у выставок разная специализация - первая ориентирована на предприятия торговли, а вторая - на рестораны и отели, - в зале не было проведено границ, да и многие представленные здесь компании участвовали в обеих выставках. Поэтому и мы не будем строги в соблюдении границ экспозиций и просто расскажем о новинках, представленных в Михайловском манеже на этот раз.

«Старички» с обновками и без

Уже традиционными участниками выставки “Интершоп” являются компании “Север Трэйд”, “Торговый дизайн”, “Петрострой”, “Форса”, “БСВ-компания” и др. Но всякий раз на своих стендах они стараются представить нечто особенное, отличное от предыдущих экспозиций. Так, например, “Торговый дизайн” презентовал новый модельный ряд холодильного оборудования российского производителя - завода Cryspi.

- Новинка называется Shymphony. Она состоит из линий холодильных и морозильных витрин, пристенных охлаждаемых стеллажей, морозильных ванн и рассчитана под выносной “холод” для гипер- и супермаркетов, - рассказывает коммерческий директор компании “Торговый дизайн” Дмитрий Солошенко. - На российском рынке сегодня трудно найти аналоги новой витрине, если учесть ее предназначение, современный дизайн, высокое качество и доступную цену. Кстати, Shymphony - уже шестая линейка холодильного оборудования от Cryspi.

Если же говорить об экспозиции “Торгового дизайна” на выставке “Инвехот”, то здесь компания привлекала посетителей мастер-классом, проводимым двумя поварами. Представитель компании ROBOT COUPE демонстрировал преимущества ее овощерезок, а повар компании использовал эти и другие продукты в приготовлении разнообразных блюд в печи Unox. Известное на рынке оборудование, оказывается, тоже может быть в диковинку, поскольку не все возможности данной техники популяризированы.

В непривычном амплуа выступила на выставке “Инвехот” компания “Петрострой”, предлагая среди прочего аренду тентовых павильонов. Эта услуга появилась в компании только в сентябре, но в “Петрострое” считают, что это и есть самое подходящее время для ее введения: проводить мероприятия на открытом воздухе фирмы еще продолжают, а дождь при этом является все более вероятной угрозой, поэтому аренда больших и малых тентов особенно востребована.

Нестандартное применение своего традиционного оборудования для CD, DVD, VHS и MC предлагала компания “Академсервис”. Навесной дисплей из перфорированного металлического листа с навесными корзинами (изначально предусмотренными для кассет или заказанными по индивидуальным размерам “на стороне”) либо с рейлинговой системой (которую покупателю оборудования придется заказать где-то самостоятельно) предлагается использовать для хранения инвентаря на кухне. А стеллажи с навесными решетками (придуманными в первую очередь для CD) рекомендуют применять и в хозяйственных магазинах.

По словам представителей компании “Академсервис”, все зависит от смекалки предпринимателей - сами полки-решетки и перфорированные панели выдержат предметы значительно более тяжелые, чем компакт-диски и видеокассеты.

Новички привлекают

Презентационной стала выставка “Инвехот” для компании “Фуд Техникс КС СПб”, действующей на рынке оборудования для ресторанов всего 4 месяца. Помимо знакомых и уже предлагаемых другими компаниями в России марок оборудования, она представляла технику польской компании LOZAMET. Этот производитель выпускает посудомоечные машины, плиты, мармиты и т. п. с 1960 года, и возможно, в советские времена его технику хорошо знали профессионалы нашей страны. Но только теперь в России появился эксклюзивный представитель компании LOZAMET.

Компания “Интеллектуальные технологии” появилась на рынке оборудования и технологий автоматизации для магазинов, ресторанов и складов Санкт-Петербурга в этом году, поэтому и ее участие в выставках “Инвехот” и “Интершоп” первое. Она является официальным дистрибьютором известной российской компании “ШТРИХ-М”. Поэтому среди прочей техники компания представляла последние разработки этого предприятия.

Например, информационный киоск “ШТРИХ-INFO”. Это интерактивное средство привлечения покупателей. Принцип действия киоска прост - потенциальный покупатель, “показав” машине штрих-код (в том числе и весовой) товара, может легко получить максимально подробную информацию о нем, а также об аналогичных товарах фирмы-производителя, о действующих на данный товар скидках и т. п.

Основными возможностями программного обеспечения, поставляемого вместе со “ШТРИХ-INFO”, являются практически неограниченный объем базы товаров и возможность загрузки информации о них из других программ (например, “ШТРИХ-М: Торговое предприятие 4.0”). Интерактивный киоск фактически заменяет опытного продавца-консультанта, что очень удобно для супермаркетов, аудио- и видеосалонов, где поток посетителей большой и персонал не в силах уделить внимание сразу всем.

Из производителей торгового оборудования, представленных на выставке “Интершоп”, отметим две компании, выставлявшиеся в Михайловском манеже впервые: это московская “S-MAX” и самарское ООО “Торгово-выставочный центр”. “S-MAX” занимается разработкой и продажами как нестандартного торгового оборудования, так и серийного уже 9 лет. Стеллажи, витрины и прилавки здесь изготавливают в основном из высококачественного бруса, фанеры высшего сорта и стекла. Есть несколько серий мебели для магазинов модного сегодня экологического стиля.

Образцами предлагаемого фирмой оснащения на выставке служило выставочное оборудование стенда - кстати, весьма оригинальное и привлекательное. Среди заказчиков оборудования “S-MAX” - столичные сети магазинов “Красный куб” (подарки), “Ветвяна” (товары для дома), “Каприз М” (парфюмерия и косметика), “Форд Ъ” (винные бутики) и др., клиенты есть также в Уфе, Улан-Уде, Екатеринбурге.

ООО “Торгово-выставочный центр” входит в группу компаний “Самаратехстекло” и работает на рынке торгового оборудования 10 лет.

- На петербургскую выставку мы приехали, чтобы найти дилеров и привлечь внимание новых сетевых клиентов, - рассказывает коммерческий директор компании “Торгово-выставочный центр” Сергей Храмков. - В Поволжье мы уже оборудовали магазины сетей “Пятерочка” и “Эльдорадо”. “Глория Джинс”, “Banana Mama”, “Смотри” и для своих московских магазинов, и для региональных закупают наше оборудование, специально разработанное для каждой из этих сетей.

Общая оценка - «хорошо»

Несмотря на то, что нынешний форум по числу участников был несколько скромнее предыдущих, он произвел хорошее впечатление и на экспонентов, и на гостей - широкая рекламная кампания и насыщенная деловая программа выставок сделали свое дело. По данным организатора выставок ВО “Рестэк”, в целом в форуме приняли участие около 60 компаний, в мероприятиях деловой программы - 350 фирм, число посетителей составило более 3500 человек (учтены только зарегистрированные специалисты).

Деловая программа выставок традиционно была посвящена актуальным вопросам торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса. С большим успехом прошла первая в Санкт-Петербурге конференция по франчайзингу “Франчайзинг. Готовые бизнес-решения”. Докладчиками выступили специалисты Российской Ассоциации франчайзинга, Магазина готового бизнеса, сети ресторанов фаст-фуда “Чайная ложка” и сети магазинов “Квартал”.

Самым ярким событием деловой программы выставки “Инвехот”, конечно, стал конкурс юниоров чемпионата Санкт-Петербурга по кулинарии и сервису “Золотая Кулина-2005”, в который вошли индивидуальные соревнования поваров среди учащихся девяти профессиональных учебных заведений Санкт-Петербурга и Ленобласти, арт-классы поваров и кондитеров. Также состоялся конкурс барменов “Дебютанты барного искусства”.

А финал 5-го Открытого чемпионата Санкт-Петербурга по кулинарии и сервису “Золотая Кулина-2005” будет проходить с 30 ноября по 2 декабря 2005 года.

Светлана Вахрушева
Фото Константина Владимирова


опубликовано в журнале
"Торговое оборудование. Лучший Выбор" №11, ноябрь 2005г.

На главную страницу        Содержание номера (ноябрь 2005 г.)         Назад

Яндекс цитирования