Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ
DURABLE
Витрины холодильные Brand
Спецхолодмонтаж
ДИСПЛЕЙНАЯ СИСТЕМА SHERPA
DURABLE
НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Практика бизнеса / Персонал

Валерий Покорняк: «Каждой сети сегодня нужно продумать программу карьерного роста своих управляющих»

Валерий Покорняк, генеральный директор ТД «АЛТАН», г. Барнаул

Сегодня многие офисные руководители ругают управляющих магазинами — мол, они немотивированны, ничего не хотят делать и так далее. На самом деле это не так. На самом деле они брошены на произвол судьбы.

«Главная проблема нашей торговли сегодня в том, что даже у сетевых магазинов, крупных федеральных или крупных локальных, не происходит перетока управляющих в центральный офис».


В ритейле катастрофический водораздел между управляющими и офисом!
Управляющей магазином тяжело. Если за рубежом это в 80% случаев мужчина, то у нас средняя управляющая — это 35-летняя женщина, на чьих плечах от 17 до 35 душ (я не беру гипермаркет, возьму магазин у дома), проверки контролирующих органов, технические проблемы, проблемы с поставщиками, скоропорт / пересортица, а ещё и личные проблемы! Коэффициент текучести в таком магазине составляет 2, а то и 3 на некоторых профессиях в течение года, ассортимент — от 20 до 30 тысяч SKU. И всё это — на её женских плечах.

И вот офис: мальчик или девочка — менеджер — сидит в отделе закупок, и он НИКОГДА не работал в магазине. Таких менеджеров по закупкам у нас 98%. И они, не знающие, что такое магазин, общаются с производителями и управляющими! Это огромная проблема.

Если на производстве — а мы прежде всего производители — у меня все директора и инженеры являются бывшими рабочими, то даже в крупных федеральных или локальных сетях подавляющее большинство сотрудников центрального офиса никогда не работали в магазинах! Они вообще не знают, что это такое — магазин. Мы работаем с сетями и видим, что люди магазина и люди центрального офиса — это разные люди.

И главная проблема в том, что сегодня даже у сетевых магазинов, крупных федеральных или крупных локальных, не происходит перетока управляющих в центральный офис. К сожалению, так работа построена только в России. На Западе любой центральный офис магазина или сети соткан из людей, отработавших управляющими магазинов. У нас не так. Возьмите любую сеть и увидите водораздел. Есть река Бия и есть Катунь — они сливаются, получается Обь. Так вот, здесь ничего не сливается. Это поразительно, но факт. В ритейле катастрофический водораздел!


Хороший управляющий — это великолепный категорийный менеджер


Мы понимаем сети: конечно, это трудно. И расти нужно, и расширяться, но если они не начнут решать эту проблему, наш ритейл будет падать всё больше. И не из-за эмбарго! У нас с метра торговой площади даже в Москве продажи гораздо хуже — в 1,5–2 раза, — чем в Варшаве. А в Варшаве средняя зарплата в два раза ниже, чем у москвича. Это говорит о том, что сети недорабатывают. Ведь категорийный менеджер, менеджер по продажам должен помогать управляющему магазином — это он его глаза и уши. Но он этого просто не понимает, а значит — не делает свою работу, как должно.

А управляющие сегодня просто убиты всеми своими проблемами, в том числе и низкой мотивацией. Поэтому мы считаем, что каждой сети сегодня нужно продумать программу карьерного роста своих управляющих. Потому что одно дело, если женщина замотана на работе и впереди для себя ничего не видит, и другое дело, если она знает: сегодня она работает в магазине, получает очень важные знания о том, как происходят продажи, а через два-три года она сможет попасть в центральный офис, став менеджером по закупкам. Ведь хороший управляющий — это великолепный категорийный менеджер! Который понимает всё: помимо брендов, он понимает и людей, которые покупают, и сотрудников, которые продают.

Поэтому начинать нашу торговлю нужно с себя же. Если эту программу не делать — а я не знаю, у какой сети она сегодня есть, — мы рискуем потерять торговлю…











«Управляющие сегодня просто убиты всеми своими проблемами. Поэтому если каждая сеть не продумает программу карьерного роста своих управляющих, мы рискуем потерять торговлю».







Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2014




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35237




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"