Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Новейший тренд в оснащении магазинов: динамическое и интерактивное освещение

Константин Цепелев, коммерческий директор Группы компаний ARTLIGHT

Ритейлеры сегодня как никогда ранее заботятся о том, чтобы представить свой товар наилучшим образом. Основной тренд на рынке торгового освещения, который может помочь в этом непростом вопросе, — использование интеллектуальных динамических световых решений.

Динамическое и интерактивное освещение работает по принципу привлечения внимания клиентов путём пробуждения в них живого интереса и положительных эмоций при взаимодействии с интерактивной средой. Подобный подход не является агрессивным, то есть не внушает ложного желания приобрести ненужный товар, а наоборот, при помощи оригинального способа подачи раскрывает уникальность товара и даёт возможность покупателю право выбора. Данный маркетинговый приём основан на человеческом любопытстве: человека привлекает всё новое, поэтому он воспринимает магазины с таким освещение с намного большим интересом, нежели магазины с обычным стандартным подходом к освещению торгового пространства. Если любопытство человека удовлетворено, он испытывает положительные эмоции, которые затем переносятся и на сам товар, и на процесс его приобретения.

Интерактивное динамическое освещение витрин — наиболее распространённый и эффективный метод применения интеллектуального освещения. В настоящее время это один из самых перспективных способов привлечения покупателей в ритейле.

Но интеллектуальные световые решения возможно применять не только для освещения витрин. При выборе световой концепции освещения всего магазина можно опереться на современные возможности и последние технологии в области ритейл-освещения. Существует множество инструментов, которые в умелых руках светодизайнера способны помочь создать фантастические световые эффекты. Изменения цветовой температуры, цвета, интенсивности, светодинамика — это далеко не полный перечень того, что сейчас доступно на рынке светотехничесих решений.

А мы — всегда рядом!






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35901   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования