Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ
DURABLE
НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
DURABLE
ПОДСТАВКА ДЛЯ БУКЛЕТОВ CO
DURABLE
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO S
DURABLE
Витрины низкотемпературны
Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Практика бизнеса / Коммерческая недвижимость

Эдуард Остроброд: «Сейчас задача обеих сторон — остаться в живых»

ТЕМА НОМЕРА / Торговый центр: время умных решений

Поле «арендодатель-арендатор» сегодня самое горячее на рынке ритейла. Извечная российская война двух этих сторон окончилась патом. И сегодня ведущие игроки рынка пересматривают свои отношения, предлагая вариант, который может стать выходом для всех. Именно об этом — наше интервью с Эдуардом Остробродом, вице-президентом корпорации SELA.

«ТЦ не могут поднять продажи в магазине ритейлера, но могут поднимать трафик, а мы, ритейлеры, сделаем всё возможное, чтобы трансформировать трафик в продажи. Мы считаем, что именно на это должны быть сегодня направлены все силы».



Проблема решаема, если обе стороны перестанут перетягивать на себя одеяло и пойдут на взаимный компромисс


— Эдуард, как вы со своей стороны, стороны арендатора, видите проблему аренды торговых площадей?

— Проблема есть у обеих сторон — как у ритейлеров, так и у девелоперов. У последних освобождаются площади, а у других нет денег, чтобы открыть там магазин. Но я считаю, что проблема эта решаема, если обе стороны перестанут перетягивать одеяло на себя и пойдут на взаимный компромисс. Если у ритейлера есть товар и он не перекредитован, то даже если этот ритейлер будет платить минимальную арендную ставку, это будет выгоднее арендатору, чем пустая площадка. Рано или поздно кризис закончится, и всё вернётся в привычное русло. Сейчас задача обеих сторон — остаться в живых.

— Передовые руководители ТЦ готовы работать вместе со своими арендаторами, поднимая их продажи, — это выгодно обеим сторонам. Каким это сотрудничество видится вам?

— ТЦ не могут поднять продажи в магазине ритейлера, но могут поднимать трафик, а мы, ритейлеры, сделаем всё возможное, чтобы трансформировать трафик в продажи. Мы считаем, что именно на это должны быть сегодня направлены все силы.

— Ситуация усугубляется и поведением покупателей в целом. И иногда это поведение совершенно не зависит от общей экономической ситуации — это сугубо российская специфика. Эксперты рынка говорят, что наши покупатели шагают по торговому центру в темпе марша — 120 шагов в минуту — и их надо затормаживать. Сталкивались ли вы с этим? Если да, то как решали задачу?

— Перед тем как решать задачу, нужно тщательно ознакомиться с её условиями. Вот и нам надо разбираться, останавливать их или нет. Может, они бегут именно в магазин SELA (смеётся)? Вероятно, есть и категория покупателей, которую можно привлечь в магазин, но чтобы ответить на этот вопрос, требуется большее количество вводных.


Нужно создать ритейлеру такие условия, чтобы он не был убыточным


— Эдуард, видите ли вы какие-либо возможности сотрудничества помимо простого снижения арендной платы?

— Вижу: брать в кризис процент с оборота. Для ТЦ самое плохое — это пустые магазины. Нужно создать ритейлеру такие условия, чтобы он не был убыточным, поскольку убыточные магазины закрываются в течение двух месяцев. Если выручек нет, нужно брать процент с оборота, так называемый revenue sharing, — в этом случае торговый центр становится не просто арендодателем, а партнёром.

— В каких случаях, при каких условиях вы готовы сотрудничать таким образом, а когда будете настаивать только на снижении платы (с угрозой выхода из ТЦ)?

— Если магазин не окупает себя, мы будем настаивать на снижении арендной платы: иначе нам невыгодно содержать такой магазин. В связи с ростом курса у нас снизилась маржа, и чтобы вернуть её на прежний уровень, нам необходимо поднять цены на 30–40%. Но покупатель к такому пока не готов — он просто перестаёт покупать. Так что в этом случае магазин становится убыточным. Чтобы сохранить покупателя, мы просим ТЦ частично разделить с нами убытки от резкого изменения курса. Мы не хотим вешать всё на плечи покупателя. В этой ситуации справедливо будет разделить наше бремя между всеми: часть расходов мы возьмём на себя, часть переложим на покупателя, а часть — на ТЦ в счёт аренды. Мы считаем, что в ситуации кризиса это справедливо, это поможет всем благополучно его пережить.











«Для ТЦ самое плохое — это пустые магазины. Нужно создать ритейлеру такие условия, чтобы он не был убыточным, поскольку убыточные магазины закрываются в течение двух месяцев. Если выручек нет, нужно брать процент с оборота, так называемый revenue sharing, — в этом случае торговый центр становится не просто арендодателем, а партнёром».




Практика торговли. Торговое оборудование., Декабрь 2014.


Эксперт: Эдуард Остроброд

Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2014




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35235




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"