Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Мария Цуркан: «Покупатель хочет выбирать товар, а не канал продаж»


Онлайн-продажи сегодня стремительно растут. Торговля через Интернет, дистанционная торговля становится всё более мощным конкурентом «живых» магазинов. Компания-производитель «Умница» — редкий пример гармоничного объединения продаж своего товара через магазины и Интернет. Мария Цуркан, управляющяя компании «Умница», рассказывает о том, как это удаётся.

История «Умницы» началась с объявления в газете 15 лет назад. Андрей и Галина Маниченко открыли компанию, чтобы показать родителям: дети способны на гораздо большие интеллектуальные подвиги, чем школьная программа. Работая в школе, Андрей Маниченко видел, что интереснее и проще учиться тем детям, которые рано научились читать. Чем больше он изучал проблему раннего чтения, тем яснее становилось: ребёнка нужно развивать намного раньше, чем в школьном возрасте: ещё до детского сада. Первый фирменный магазин «Умницы» был открыт в Москве в 2010 году. Сегодня в Москве работают четыре фирменных магазина, а по России — 40, большая часть из которых — по системе франчайзинга. «Умница» ведёт прямые поставки в 200 городов России, стран СНГ и зарубежья, её продукция продаётся более чем в 800 магазинах России и странах СНГ. В компании трудятся 104 сотрудника, многие из которых — мамы и папы маленьких умниц. Они, кстати, помогают в разработке и первыми тестируют все методики.


«Мы создаём такую систему, где покупателю нужно выбирать товар, а не канал продаж. Он может сделать заказ в Интернете, а получить курьером, в постамате или забрать в любом магазине. И наоборот — в магазине оформить доставку на дом».





Эксперт: Мария Цуркан

Авторизоваться, чтобы читать статью полностью
Получить доступ к закрытым статьям (получить пароль) - подписаться на журнал "Практика торговли"


Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2014




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35901   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования