Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные Brand
Спецхолодмонтаж
Шкафы морозильные Brandf
Спецхолодмонтаж
НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ
DURABLE
НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ
DURABLE
Витрины холодильные прист
Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Для пользы дела / Торговое оборудование

Секреты торгового оборудования современной АЗС

Дмитрий Лесных, специалист отдела продаж компании «ПРОФМАСТЕР»

Стоимость и качество топлива на всех АЗС примерно одинакова, и поэтому, чтобы привлечь клиентов именно на свою заправку, станции нужно чем-то выделиться.
Так, например, водители из уст в уста передают друг другу информацию о том, где вкуснее кофе и качественнее обслуживание. Учитывая это, участники рынка начали активно использовать все возможности для повышения продаж топлива и сопутствующих товаров, а также для популяризации собственной сети АЗС. И компания «ПРОФМАСТЕР», которая занимается оборудованием АЗС по всей России уже более 10 лет, знает все секреты привлечения клиентов. Некоторыми из этих секретов на страницах журнала поделится Дмитрий Лесных, специалист отдела продаж.

«Кофе-модуль» не только позволяет выделить сам факт кофе-машины на АЗС, но и несёт ряд дополнительных функций:

— он оборудован мусороприёмником и диспенсерами для одноразовых стаканов;

— на нём можно поместить дополнительное технологическое оборудование (СВЧ-печь; тепловую или холодильную настольную витрину; бойлер для горячей воды; диспенсер с принадлежностями для приготовления чая и кофе).







Секрет первый: качественная организация фаст-фуда


Клиентов заправочных станций уже давно не устраивает банальная заправка топливом — им хочется получить набор дополнительных услуг, как говорится, сразу и в одном месте. И первый секрет привлечения новых клиентов заключается в качественной организации уголка быстрого питания.

Отметим, что продажа сопутствующих товаров способна приносить АЗС до 70% прибыли, но только при одном условии: торговля на этой станции должна быть правильно организована.

Поскольку автомобилист обычно торопится, в заправочных кафе востребована еда, быстрая в приготовлении, сытная и удобная для выноса и употребления за рулем.

Поэтому с целью экономии времени автомобилистов на АЗС внедряются зоны самообслуживания. Здесь устанавливают кофе-машины, с помощью которых можно приготовить напиток самому, не дожидаясь, пока оператор примет заказ. Обычно для установки такой кофе машины в торговом зале используется специальная мебель — «кофе-модуль». Её производством и поставкой занимается ООО «ПРОФМАСТЕР».

Использование «кофе-модуля» самообслуживания значительно экономит время модулирования оборудования. Но есть и множество других вариантов оборудования АЗС. Стандартный вариант комплектации включает стойку оператора, торговые стеллажи, набор холодильного оборудования, технологическое оборудование для зоны кафе. Для заправок небольшой площади мы рекомендуем устанавливать холодильное оборудование с выносным холодом, чтобы уменьшить теплоотдачу и снизить шумы.


Секрет второй: стойка оператора, подчёркивающая индивидуальность АЗС


Клиенты АЗС, как правило, в первую очередь обращают внимание на центральный элемент торгового зала автозаправочной станции — стойку оператора. С её помощью можно подчеркнуть индивидуальность заправочной станции.

Идеальное место для расположения стойки оператора — напротив входной зоны в самом конце зала. Такое расположение провоцирует клиентов пройти мимо всего выставленного ассортимента. При этом все торговое оборудование, расположенное в зале, должно обеспечивать максимальную обзорность всех товаров.

Отметим, что классическая стойка оператора состоит рабочей части и дизайнерской (фасада, который видит клиент). Стойка рассчитана минимум на два рабочих места. Есть модели, рассчитанные на трёх и даже четырёх операторов. Но для оснащения даже крупных станций всё же эффективнее устанавливать не одну большую стойку, а несколько стандартных.


Секрет третий: оснащение АЗС «под ключ»


Сегодня владельцы автозаправок всё чаще стали задумываются о модернизации существующих станций, в ходе которой на заправке появляется кафе с посадочными местами, мойка, мини-маркет. Многие операторы по возможности стараются обустроить станцию так, чтобы человек забыл, что перекусывает на бензоколонке: гостям предлагают привлекательное меню, удобную посадку, свежие продукты. При строительстве новых АЗС место под точку питания, как правило, закладывают изначально.

И здесь важно не переборщить! Можно оснастить станцию дорогим оборудованием премиум-класса, но при этом предлагать топливо невысокого качества. Поэтому в первую очередь необходимо подумать об идеальном сочетании всех услуг.

Стандартный комплект торговой мебели и оборудования для АЗС рекомендуется формировать на стадии проектирования объекта, уточняя и согласовывая необходимые параметры для их установки и подключения, так как потом исправить что-либо будет уже непросто. С этой точки зрения мы предлагаем наиболее удобную и эффективную форму подготовки объекта к эксплуатации — оснащение АЗС «под ключ».

Оснащение «под ключ» — это разработка профессионального дизайн-проекта торгового зала с учётом фирменного стиля предприятия, разработка плана расстановки торгового и технологического оборудования, подбор холодильного, торгового, технологического и вспомогательного оборудования, поставка оборудования, монтажные и пусконаладочные работы, а также гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание оборудования.

Всё начинает работать как часы! И когда такая АЗС вводится в эксплуатацию, у персонала и владельца не возникает никаких проблем с её обслуживанием, а клиенты чувствуют профессиональную заботу о себе, бережное отношение к своему времени и неизбежно возвращаются вновь и вновь.











Продажа сопутствующих товаров способна приносить АЗС до 70% прибыли, но только при одном условии: торговля на этой станции должна быть правильно организована.




Практика торговли. Торговое оборудование., Февраль 2015.


Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Февраль 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35237




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"