Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»

Современная розничная торговля переживает сегодня далеко не лучшие времена. Но жизнь не останавливается, предприниматели работают и даже строят планы на будущее. Правда, когда речь заходит о результатах и перспективах у каждого из них, что вполне естественно, свой взгляд.

Итоги уходящего года по нашей просьбе подводит руководитель отдела продаж компании "ПРОФМАСТЕР" Денис Афанасьев. Наш разговор начался с традиционного в таких случаях вопроса:

- Денис, как в целом можете оценить 2015-й год? Насколько удачным он был для компании, которую Вы представляете?

– Конечно, год получился непростым, по той причине, что изменился рынок. Он, по сути, значительно сузился, сжался. Однако даже в такой ситуации могу сказать: в целом год для нас выдался успешным.

- В чем это выражается?

- Мы смогли реализовывать немало интересных проектов.

- Цифрами поделитесь? Ведь именно они обычно красноречиво говорят о результатах работы...

- С удовольствием. Благодаря нашей компании было открыто около 300 объектов. Речь идет о предприятиях торговли и сектора HoReCa.

- Денис, еще один традиционный вопрос связан с "географией" проектов. Иными словами, в каких городах России компания "ПРОФМАСТЕР" работала в уходящем году?

- Могу сказать, что мы не просто уверенно удерживаем занимаемые позиции, но и активно расширяем упомянутую Вами "географию". На нашей карте Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, Екатеринбург, Нижний Новгород, Чебоксары. И это далеко не все российские города, в которых сегодня успешно работают созданные "ПРОФМАСТЕРОМ" объекты. Более того, в нынешнем году мы активно работали, например, в Белоруссии.

- За счет чего, на Ваш взгляд, удалось достичь столь серьезных результатов в современных экономических условиях?

- Во многом это объясняется тем, что мы расширили сферу услуг для наших клиентов.

- Расскажите, пожалуйста, подробнее....

- Прежде всего, перемены коснулись подхода к сервисному обслуживанию – люди платят по факту выполненных работ. Причем, такую обязательную часть работы, как «диагностика», мы делаем бесплатно. Кроме того, мы предлагаем такую услугу, как «магазин под ключ».

- В чем ее суть?

- Она включает проектирование и монтаж инженерных систем, вентиляции, канализации, электросетей, а также проведение общестроительных работ, прокладку слаботочных кабелей, поставка и монтаж оборудования. Один из наших клиентов, а правильнее всё-таки сказать партнеров, и одновременно, пожалуй, самый крупный на данный момент - "Зенит-Арена". Название объекта говорит само за себя. Подобный комплексный подход для ритейла позволяет снизить себестоимость проекта. Скажу еще проще: чем больше объем работ, который нам доверяет заказчик, тем привлекательнее для него финансовая составляющая. И зависимость здесь прямая.

- Как компания отреагировала на текущую ситуацию в бизнесе и в экономике, в целом?

- Как бы парадоксально это не звучало, улучшением качества предлагаемых услуг, сокращением сроков реагирования на поступающие запросы и предложения, а также пересмотром ценовой политики - ценообразование стало гибким.

- Денис, какие новые тенденции Вы можете отметить на рынке, и как компания на них отреагировала?

- Могу сказать, что, как показал наш опыт, сегодня все больше заказчиков интересует стоимость и качество продукции. Естественно, учитывая данный тренд, мы пытаемся максимально полно удовлетворить потребности заказчика. Вплоть до производства продукта согласно техническому заданию.

- Появились ли в арсенале "ПРОФМАСТЕРА" новые услуги, новые "продукты"?

- Безусловно. К таковым относится и уже упомянутый «Комплекс услуг» (строительство, проектирование, монтаж инженерных систем, торговое оборудование), и «Техническое освидетельствование стеллажей всех видов, стеллажных конструкций и статические испытания». Работа с заказчиком на условиях «OpenBook».

- Каковы планы на будущее?

- Отвечу традиционно: не останавливаться на достигнутом. Другими словами, будем и дальше повышать качество услуг и товары, предлагаемых компанией «ПРОФМАСТЕР».

- Чем порадуете потенциальных клиентов?

- В первую очередь, качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ (улыбается)

- Чего ожидаете от наступающего года?

- Как и большинство наших партнеров, перемен к лучшему!

http://izkonteinera.ru/

http://prof-master.ru/






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35768   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования