Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»

Современная розничная торговля переживает сегодня далеко не лучшие времена. Но жизнь не останавливается, предприниматели работают и даже строят планы на будущее. Правда, когда речь заходит о результатах и перспективах у каждого из них, что вполне естественно, свой взгляд.

Итоги уходящего года по нашей просьбе подводит руководитель отдела продаж компании "ПРОФМАСТЕР" Денис Афанасьев. Наш разговор начался с традиционного в таких случаях вопроса:

- Денис, как в целом можете оценить 2015-й год? Насколько удачным он был для компании, которую Вы представляете?

– Конечно, год получился непростым, по той причине, что изменился рынок. Он, по сути, значительно сузился, сжался. Однако даже в такой ситуации могу сказать: в целом год для нас выдался успешным.

- В чем это выражается?

- Мы смогли реализовывать немало интересных проектов.

- Цифрами поделитесь? Ведь именно они обычно красноречиво говорят о результатах работы...

- С удовольствием. Благодаря нашей компании было открыто около 300 объектов. Речь идет о предприятиях торговли и сектора HoReCa.

- Денис, еще один традиционный вопрос связан с "географией" проектов. Иными словами, в каких городах России компания "ПРОФМАСТЕР" работала в уходящем году?

- Могу сказать, что мы не просто уверенно удерживаем занимаемые позиции, но и активно расширяем упомянутую Вами "географию". На нашей карте Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, Екатеринбург, Нижний Новгород, Чебоксары. И это далеко не все российские города, в которых сегодня успешно работают созданные "ПРОФМАСТЕРОМ" объекты. Более того, в нынешнем году мы активно работали, например, в Белоруссии.

- За счет чего, на Ваш взгляд, удалось достичь столь серьезных результатов в современных экономических условиях?

- Во многом это объясняется тем, что мы расширили сферу услуг для наших клиентов.

- Расскажите, пожалуйста, подробнее....

- Прежде всего, перемены коснулись подхода к сервисному обслуживанию – люди платят по факту выполненных работ. Причем, такую обязательную часть работы, как «диагностика», мы делаем бесплатно. Кроме того, мы предлагаем такую услугу, как «магазин под ключ».

- В чем ее суть?

- Она включает проектирование и монтаж инженерных систем, вентиляции, канализации, электросетей, а также проведение общестроительных работ, прокладку слаботочных кабелей, поставка и монтаж оборудования. Один из наших клиентов, а правильнее всё-таки сказать партнеров, и одновременно, пожалуй, самый крупный на данный момент - "Зенит-Арена". Название объекта говорит само за себя. Подобный комплексный подход для ритейла позволяет снизить себестоимость проекта. Скажу еще проще: чем больше объем работ, который нам доверяет заказчик, тем привлекательнее для него финансовая составляющая. И зависимость здесь прямая.

- Как компания отреагировала на текущую ситуацию в бизнесе и в экономике, в целом?

- Как бы парадоксально это не звучало, улучшением качества предлагаемых услуг, сокращением сроков реагирования на поступающие запросы и предложения, а также пересмотром ценовой политики - ценообразование стало гибким.

- Денис, какие новые тенденции Вы можете отметить на рынке, и как компания на них отреагировала?

- Могу сказать, что, как показал наш опыт, сегодня все больше заказчиков интересует стоимость и качество продукции. Естественно, учитывая данный тренд, мы пытаемся максимально полно удовлетворить потребности заказчика. Вплоть до производства продукта согласно техническому заданию.

- Появились ли в арсенале "ПРОФМАСТЕРА" новые услуги, новые "продукты"?

- Безусловно. К таковым относится и уже упомянутый «Комплекс услуг» (строительство, проектирование, монтаж инженерных систем, торговое оборудование), и «Техническое освидетельствование стеллажей всех видов, стеллажных конструкций и статические испытания». Работа с заказчиком на условиях «OpenBook».

- Каковы планы на будущее?

- Отвечу традиционно: не останавливаться на достигнутом. Другими словами, будем и дальше повышать качество услуг и товары, предлагаемых компанией «ПРОФМАСТЕР».

- Чем порадуете потенциальных клиентов?

- В первую очередь, качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ (улыбается)

- Чего ожидаете от наступающего года?

- Как и большинство наших партнеров, перемен к лучшему!

http://izkonteinera.ru/

http://prof-master.ru/






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35901   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования