Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкафы морозильные Brandf
Спецхолодмонтаж
Витрины холодильные Brand
Спецхолодмонтаж
ДИСПЛЕЙНАЯ СИСТЕМА SHERPA
DURABLE
Шкаф быстрой заморозки HD
ФАРТОВ
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
Шкаф низкотемпературный D
ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Для пользы дела / Маркетинг & Реклама

Салон с атмосферой прогресса

В ответ на повышенный спрос на товары мобильных устройств автоматически растет количество салонов сотовой связи. На сегодняшний день таких салонов много, ассортимент и цены у них примерно одинаковые, а конкуренция жесткая. Чтобы выделиться на фоне этой общей массы, важно не только грамотно оборудовать салон с точки зрения презентации товара и услуг, но и эффектно организовать его рекламно-информационную составляющую. Об особенностях оборудования и оформления современного салона сотовой связи рассказывает директор санкт-петербургского представительства компании «ВРТ-Каталог» Екатерина Травианская.

Торговые точки сотовой связи, как правило, делятся на два основных формата: полноценные салоны и небольшие отделы. В зависимости от формата и соответствующей ему площади подбирается комплект основного торгового и информационно-рекламного оборудования.


Приглашение к покупке


Прежде всего, важно выделить торговую точку и привлечь к ней внимание посетителей. Решить эту задачу позволят современные рекламные технологии. На сегодняшний день наиболее популярные варианты данного оборудования — световые рекламные конструкции. К примеру, в нашем ассортименте недавно появились новинки: световая конструкция «Циркон» и тонкие световые панели «Кристалл». Такими конструкциями можно оформить оконные проемы салона, его входную зону, свободное пространство на стенах торгового зала.

Также для поддержания имиджевой составляющей салона эффективно работают роллерные системы (выдвижные плакаты).

Второй немаловажный фактор презентационного успеха салона — это наличие системы визуальной навигации. С психологической точки зрения потребитель, который имеет возможность свободно ориентироваться в торговом пространстве, чувствует себя более комфортно, благодаря чему не только задерживается в «понятном» магазине подольше, но и совершает больше покупок. Широкий ассортимент современных систем навигации включает указатели разных видов (подвесные, напольные, настенные).
Основное торговое оборудование магазина сотовой связи — это торговые витрины. Наиболее популярные модели — вертикальные витрины. Они, как правило, изготавливаются из стекла и алюминиевого профиля и расставляются по периметру торгового зала вдоль стен. Если позволяет площадь, в центре зала можно установить островные витрины.
Говоря об оборудовании для демонстрации товара (подставки различных модификаций, которые являются незаменимой начинкой витрин), мы рекомендуем использовать модели, в которых рядом с товаром предусмотрено пространство для информации о нем.
Телефонные аксессуары часто располагают в прикассовой зоне на специальных держателях.


Услуги, акции, презентации


Кроме продажи мобильных устройств, салоны сотовой связи предлагают определенный ряд услуг (прием платежей, продажа интернет- и SIM-карт, оформление кредита и т. д.) и большое количество печатной информации (буклеты, рекламные проспекты, распечатанные тарифы), поэтому их незаменимый атрибут — стойки для информации. Напольные рекламные конструкции являются достойной альтернативой традиционных стендов и более эффективно доносят справочную и другую важную информацию до потребителей. Очень удобны современные модели комбинированных информационных стоек с дополнительными карманами для листовок, буклетов и другой печатной продукции, полками, держателями баннеров, а также информационные стойки с мультимедийными цифровыми дисплеями и световыми рамками.

На фоне активного развития сегмента мобильной продукции на рынке появляется специализированное оборудование нового поколения для ее демонстрации. К примеру, не так давно в ассортименте нашей компании появилось оборудование для iPAD: iPAD-киоск настенный блок и стойка под iPAD. Эти изделия идеально подходят для оборудования салонов сотовой связи, как для рекламы одноименных устройств, так и для привлечения клиентов к интернет-услугам.

Подчеркну, что современные рекламно-информационные стойки — это не просто место для презентации и хранения рекламных и информационных материалов. Благодаря актуальному дизайну это оборудование может стать полноценной составляющей имиджа салона.

Кстати, не стоит забывать и про традиционный информационный стенд (так называемый «уголок потребителя»), который должен присутствовать на каждом торговом объекте, а также о ценникодержателях и бейджах.
Формат салонов сотовой связи предусматривает регулярное проведение различных промоакций, розыгрышей и благотворительных компаний. В данном случае пригодится презентационный стол, специальные информационные ящики, которые также можно использовать для отзывов и предложений клиентов по улучшению работы салона.
Дизайн с ноткой прогресса

Дизайн салона сотовой связи должен быть легким, воздушным, строгим и в какой-то степени новаторским. Этого эффекта можно добиться, используя оборудование из таких материалов как алюминиевый профиль, пластик, акрил. Все эту воздушность идеально подчеркнет свет, которого в салоне должно быть много. Что касается цветовой гаммы, то здесь свободы меньше. Все упирается в фирменные цвета, поскольку большинство салонов сотовой связи работают под вывесками крупных брендов. Соответственно, здесь основной акцент делается на брендирование оборудования.
Кроме того, можно порекомендовать оснащать салоны сотовой связи фирменными часами. Этот символический элемент интерьера станет не только дополнительным удобством для посетителей салона, но и подчеркнет неизбежность прогресса, яркой иллюстрацией которого является сотовая связь.














Практика торговли. Торговое оборудование., Июнь 2014.


Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Июнь 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35240




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"