Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная > Анонс журнала "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
 Деловой журнал "Практика торговли. Торговое оборудование", апрель 2014 г.
Времена меняются - традиции остаются
Времена меняются - традиции остаются
Алла Чередниченко, шеф-редактор журнала «Практика торговли»: В марте посчастливилось мне побывать на московском Форуме «Российская розничная торговля», который уже более десяти лет объединяет представителей ритейла из самых влиятельных компаний на рынке. Слушая выступления и общаясь с представителями торгового бизнеса, как отечественного, так и зарубежного, я в очередной раз убедилась, что это не только грамотные в своей сфере люди, но и очень интересные творческие личности, влюбленные в свое дело.
Читать дальше Подписаться на журнал
Розничный кулинарный конструктор
Розничный кулинарный конструктор
Российский продуктовый ритейл осваивает новый тренд — доставку продуктов питания «под рецепт». Сегодня в России компаний, предоставляющих такую услугу, более десяти. Но первооткрывателем, реализовавшим этот модный тренд на отечественном рынке, стала компания «Шефмаркет», инновационный проект которой стартовал в 2012 году. На данный момент компания успешно работает над масштабированием своего проекта.
Авторизоваться Подписаться на журнал
Торговое холодильное оборудование
Удобство с акцентом на свежесть
Удобство с акцентом на свежесть
Современный способ борьбы с высокой конкуренцией в сегменте food retail — ставка на формат convenience store («удобный магазин») с акцентом на концепцию fresh и воплощение на этой базе различных инновационных проектов. Время крупных форматов уходит. Современный потребитель выбирает небольшие магазины с широким выбором продуктов и развитой ассортиментной категорией фреш, с качественным обслуживанием и удобной инновационной инфраструктурой. Формат convenience store +fresh развит в США, Японии, странах Европы, но пока мало представлен в России. В качестве примера можно рассмотреть успешный проект польских ритейлеров, которые четыре года назад представили на рынке новую концепцию fresh market, реализованную на базе самой многочисленной польской сети «удобных магазинов» — Zabka.
Авторизоваться Подписаться на журнал
Lenari: элегантность и гармония для сладкого бизнеса
Кондитерские и хлебобулочные изделия в большинстве случаев являются произведениями искусства, а потому их презентация должна быть на соответствующем уровне. Современный рынок демонстрационного кондитерского оборудования достаточно широк и разнообразен с точки зрения качества, дизайна и стоимости. Идеальным вариантом, выгодно сочетающим в себе все эти компоненты, является модельный ряд холодильных витрин польского бренда Lenari, одним из официальных партнеров которого на территории России является компания «ТМ проект».
Читать дальше Подписаться на журнал
Истина винного отдела
Истина винного отдела
Сегодня алкогольный отдел стал частью магазина, на которой каждый ритейлер стремится сделать особый акцент, где возможно воплощение самых смелых дизайнерских фантазий, потому что именно винный отдел подчеркивает имидж магазина или сети в целом. На фоне сложившихся тенденций вопрос выбора торгового оборудование для оснащения алкогольных отделов и магазинов с каждым днем становится более актуальным. Об особенностях современного оборудования для успешной презентации алкогольной продукции рассказывают специалисты компании «Разек-Восток» Владислав Кардашевский и Надежда Бурдина.
Читать дальше Подписаться на журнал
Эногастрономическая революция
Эногастрономическая революция
За последние столетия ценность хорошего вина только увеличилась. Винотеки, винные погреба и винные отделы в магазинах, несмотря ни на какие кризисы, по-прежнему популярны у потребителей. Но если культура потребления вина традиционно ориентируется на постулаты, выработанные веками, то искусство его хранения, презентации и продаж постоянно совершенствуется. Например, компания «Проф-Мастер» представляет революционную разработку от мирового лидера в области винных технологий Enomatic (Италия) — одноименные диспенсерные системы хранения, розлива и дегустирования вина.
Читать дальше Подписаться на журнал
Холодная арифметика охлаждаемых и морозильных складов
Холодная арифметика охлаждаемых и морозильных складов
Сегодня довольно часто звучат утверждения о дефиците охлаждаемых и морозильных складов, что является основным камнем преткновения в налаживании цепочек поставок отечественной продукции в розничные торговые точки. Сколько нужно охлаждаемых и морозильных складов Санкт-Петербургу и нужны ли они вообще? Довольно нестандартную и любопытную точку зрения по этому поводу высказывает специалист компании «Рефтек» Сергей Волошин.
Читать дальше Подписаться на журнал
Латвия экспериментирует
Латвия экспериментирует
Ведущее в Латвии молокоперерабатывающее предприятие Food Union в 2014 году инвестирует полмиллиона евро в создание уникальной экспериментальной пилотной лаборатории, чтобы повысить эффективность и ускорить разработку и тестирование новых и инновационных молочных продуктов и мороженого.
Читать дальше Подписаться на журнал
Магнит подскажет срок годности продуктов
Японские специалисты создали уникальное устройство в виде таймера магнита для холодильного оборудования, которое сканирует QR-код и отслеживает истечение срока годности продуктов питания.
Читать дальше Подписаться на журнал
Японцы против потепления
Японцы против потепления
Японская сеть магазинов формата «у дома» Lawson внесла значимый вклад в защиту озонового слоя и предотвращения глобального потепления. Премия министерства экономики, торговли и промышленности была вручена за активность Lawson в области применения холодильных установок на СО2 в 50 магазинах по всей Японии.
Читать дальше Подписаться на журнал
Новые грани программ лояльности
Новые грани программ лояльности
Еще совсем недавно программа лояльности в ритейле ассоциировалась с классической дисконтной картой. Однако в последнее время данная схема уже не работает. Сегодня программа лояльности — это не только политика скидок, это не какой-то отдельный фрагмент, а продуманная система, включающая чередование и взаимодействие различных форматов. В статье рассматривается современный подход реализации программ лояльности на примерах компании «Связной» и Cook House.
Авторизоваться Подписаться на журнал
Да будет LED!
Да будет LED!
Рынок LED-ламп неуклонно растет. Однако у потребителя и розничного продавца по-прежнему остаются вопросы к производителям, так как качество первых партий появившихся на полках светодиодных ламп не оправдало возложенных на них ожиданий.
Читать дальше Подписаться на журнал
Роль света на сцене мерчандайзинга
Роль света на сцене мерчандайзинга
Связь между мерчандайзингом и искусством освещения магазинов очень тонкая и многогранная, воплощать ее на практике надо осторожно, учитывая множество нюансов. О том, как добиться этого баланса, рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ.
Читать дальше Подписаться на журнал
Презентеры DURABLE: наглядное и стильное размещение информации
Презентеры DURABLE: наглядное и стильное размещение информации
Задача администратора гостиничного комплекса, бизнес-центра, торгового зала, ресторана или кафе, не только создать комфорт и удобство для посетителей, но и добиться наглядного размещения информации на вверенном ему объекте. Продукция немецкого производителя DURABLE – это стильное и функциональное решение для данной задачи.
Читать дальше Подписаться на журнал
Маркетинг в сети
Маркетинг в сети
Главное в ритейле — умение слышать, чувствовать и понимать своего покупателя. Грамотно выстроенная работа в социальных сетях — залог эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. При этом работа в социальных медиа достаточно сложная, порой с непредсказуемым результатом, поскольку отечественные ритейлеры еще не до конца освоили ее механизм. Единственное, что понятно всему розничному рынку, — социальные медиа нужны; но единых правил работы в этом сегменте пока не существует. Каждый проект — это индивидуальный креативный кейс. Различными подходами работы в социальных сетях делятся специалисты крупных и известных игроков отечественного розничного рынка - "Эльдорадо", "Медиа-Маркт" и re:Store.
Авторизоваться Подписаться на журнал
Выбирая тележку, смотри на ее колеса
Такое торговое оборудование как покупательская тележка - неотъемлемая часть имиджа магазина. Именно от ее качества и удобства во многом зависит то, сколько и чего купит клиент и захочет ли он вернуться в магазин. Компания «2 Слона» предлагает полный спектр покупательских тележек для современного магазина любого формата, включая новые модели.
Читать дальше Подписаться на журнал
Весна в ExpoHoReCa
Весна в ExpoHoReCa
В конце марта 2014 года в Петербурге состоялась 12-я специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa, организатором которой традиционно выступила выставочная компания «ФАРЭКСПО».
Читать дальше Подписаться на журнал
Руководитель — лидер или надзиратель
Руководитель — лидер или надзиратель
Важнейшим звеном в современной розничной торговле является менеджер команды — руководитель отдела, который не отсиживается в своем кабинете, а целенаправленно добивается необходимых результатов в поддержании энтузиазма у сотрудников и значительного повышения эффективности работы коллектива в целом. О том, как это делать грамотно, рассказывает руководитель тренингового центра BizMotiv, почетный член «Ассоциации продаж», член «Американской ассоциации маркетинга», почетный член «Международной ассоциации Лидерства», автор книги «Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников» Александр Белановский.
Читать дальше Подписаться на журнал
Автоматическая кофемашина GAGGIA ACCADEMIA
Автоматическая кофемашина GAGGIA ACCADEMIA
Компания «АПЕ СПб» представляет автоматическую кофемашину GAGGI ACCADEMIA.
Читать дальше Подписаться на журнал
Сеть + поставщик: «медовый месяц» без конфликтов
Сеть + поставщик: «медовый месяц» без конфликтов
Производители и поставщики по-прежнему решают самую важную для себя задачу — как попасть на сетевую полку и как на этой полке удержаться. При этом все чаще можно услышать мнение, что сеть и поставщик на самом деле ничего не делят, никто ни с кем не воюет, поскольку и те, и другие работают на удовлетворение запросов конечного потребителя. И если у сетевого поставщика возникают недоразумения, то их причина чаще всего в его некомпетентности. О том, как не испортить отношения с сетью в первые месяцы сотрудничества, рассказывает генеральный директор консалтингового агентства «Лига коммерсантов» Сергей Илюха.
Читать дальше Подписаться на журнал
«Спасательный круг» для онлайн-продаж
«Спасательный круг» для онлайн-продаж
Онлайн-ритейл — самое динамично развивающееся направление розничной торговли. Учитывая это, многие торговые компании полностью переходят в онлайн-пространство, отказываясь от традиционного способа продаж. Кроме того, практика показала, что в сложные времена интернет-продажи становятся своеобразным «спасательным кругом» для многих представителей бизнеса. Хотя на самом деле не все так просто.
Авторизоваться Подписаться на журнал

   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Архив журнала

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Практика торговли. Торговое оборудование".
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования