Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная > Анонс журнала "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
 Деловой журнал "Практика торговли. Торговое оборудование", июнь 2014 г.
Эволюция продолжается
Эволюция продолжается
Эволюция торговли, которая честно прошла весь путь от торгового лотка и небольшого «каменного» магазинчика у дома до гипермаркета, магазина-склада и онлайн-продаж, продолжает в угоду капризному потребителю развиваться и принимать все новые и новые формы. И какой бы неопределенной ни была ситуация на рынке, какой бы ни грозил кризис, современный потребитель все равно идет в магазины. Но свои деньги сегодня он оставляет не везде, а только там, где ему улыбаются.
Читать дальше Подписаться на журнал
Рынок в условиях кризиса: исчезнуть или остаться
Рынок в условиях кризиса: исчезнуть или остаться
Конец прошлого и начало нынешнего года как нельзя лучше показали, что базовые принципы, по которым розничные компании развивалась ранее, изменились в силу того, что поменялись экономические перспективы. Основной вопрос, который сегодня встает перед каждой компанией, — стоит ли продолжать заниматься масштабной экспансией или лучше остановиться и задуматься об экономической эффективности своей деятельности.
Авторизоваться Подписаться на журнал
Розница с приставкой «мульти»
Розница с приставкой «мульти»
Один из наиболее ярких трендов развития современной розничной торговли — мультиформатная и мультибрендовая розница. Компании сознательно развивают новые для себя форматы, создают необычные миксы из брендов, не отказываясь при этом от классики. Основным мотивом такой стратегии является стремление охватить различные сегменты рынка, завоевав новых покупателей и расширив географию присутствия.
Авторизоваться Подписаться на журнал
Роль франчайзинга в развитии бизнеса
Роль франчайзинга  в развитии бизнеса
В России становятся все более популярными такие модели ведения розничного бизнеса, как франчайзинг и лицензирование розничных форматов. Почему франчайзинг становится приоритетным направлением в развитии многих компаний именно сейчас? Каких партнеров ищут российские ритейлеры и кто интересен иностранным компаниям? В каких регионах выгоднее развивать франчайзинг, а в каких — собственные магазины?
Авторизоваться Подписаться на журнал
Заправочный ритейл — идея «под ключ»
Заправочный ритейл — идея «под ключ»
Одна из популярных тем современного ритейла — оборудование магазинов и точек питания при АЗС. С одной стороны, все эти объекты делаются по одной схеме с использованием сходных проектов и стандартного набора оборудования, но с другой, существуют характерные нюансы, которые заставляют людей заезжать именно на эту АЗС, а не на другую. По мнению специалистов компании «Проф-Мастер», которая за последние десять лет оборудовала не одну сотню АЗС по всей России, секрет успешных объектов — в хорошей идее и в ее качественном воплощении. Подробнее об этих секретах рассказывает технолог компании «Проф-Мастер» Дмитрий Лесных.
Читать дальше Подписаться на журнал
«Наше дело — Магазин — 2014»: как продавать эффективно?
«Наше дело — Магазин — 2014»: как продавать эффективно?
В Нижнем Новгороде состоялся VII ежегодный бизнес-форум «Наше дело — Магазин — 2014». Участниками форума стали владельцы и руководители розничных магазинов и сетей Нижнего Новгорода, Нижегородской, Кировской, Владимирской областей и республик Чувашия и Марий-Эл, а также компании-поставщики, представители районных и городских администраций, курирующих сферу потребительского рынка, и представители СМИ.
Читать дальше Подписаться на журнал
Польский холод для магазинов у дома
Польский холод для магазинов у дома
Популярность малоформатной розницы растет в геометрической прогрессии. И даже крупные розничные гиганты всерьез задумываются о подобных проектах. Естественной основой небольших и средних магазинов всегда было и остается холодильное оборудование. А вот на какое оборудование стоит сделать ставку? Специалисты компании «ТМ проект» рекомендуют обратить внимание на холодильное оборудование известного польского бренда ES System К.
Читать дальше Подписаться на журнал
Свет без творческих границ
Свет без творческих границ
При оснащении и создании интерьеров торговых объектов по-прежнему важно работать со светом не только с технической, но и с дизайнерской точки зрения, используя практически безграничные возможности современного светового оборудования. О тонкостях создания и использования эксклюзивных дизайнерских эффектов с помощью света рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ.
Читать дальше Подписаться на журнал
Салон с атмосферой прогресса
Салон с атмосферой прогресса
В ответ на повышенный спрос на товары мобильных устройств автоматически растет количество салонов сотовой связи. На сегодняшний день таких салонов много, ассортимент и цены у них примерно одинаковые, а конкуренция жесткая. Чтобы выделиться на фоне этой общей массы, важно не только грамотно оборудовать салон с точки зрения презентации товара и услуг, но и эффектно организовать его рекламно-информационную составляющую. Об особенностях оборудования и оформления современного салона сотовой связи рассказывает директор санкт-петербургского представительства компании «ВРТ-Каталог» Екатерина Травианская.
Читать дальше Подписаться на журнал
Выбирая программное обеспечение, определитесь с функционалом
Выбирая программное обеспечение, определитесь с функционалом
В основе успешной организации работы любого современного розничного магазина (будь то небольшой магазин у дома или крупная сеть супермаркетов) лежит его автоматизация. Для того чтобы провести автоматизацию магазина розничной торговли, нужно установить в нем современное торговое оборудование и специализированное программное обеспечение. Установить просто, а вот выбрать то, что нужно, сложнее.
Читать дальше Подписаться на журнал
Omnichannel по-русски
Omnichannel по-русски
Основная задача, которая стоит сейчас перед ритейлерами — интеграция offline и online торговых пространств в единый омни-канал (omnichannel). Важно подчеркнуть, что отечественная версия данной концепции находится в стадии формирования, и какая именно модель в результате приживется в отечественной рознице, покажет время.
Авторизоваться Подписаться на журнал
Мобилизация розницы
Мобилизация розницы
Одним из современных способов повышения удобства и эффективности розничной торговли является активное использование мобильных устройств и специальных мобильных приложений. И если в Европе и США практика внедрения и реализации подобных технологий уже достигла достаточно высокого уровня, то Россия только начинает их осваивать.
Авторизоваться Подписаться на журнал
Мотивация к победе над собой
Мотивация к победе над собой
Мотивация сотрудников отдела продаж — всегда очень сложная система, которую необходимо менять чаще, чем любой другой бизнес-процесс. При этом сложнее не просто придумать и организовать мотивационную систему, но и постоянно держать ее в тонусе. О том, как этого добиться, рассказывает Андрей Жилин, действующий руководитель отдела продаж «Инфобизнес2.ру», автор и ведущий специального тренинга по подготовке продавцов «Продажи», соавтор книги «Идеальный продавец».
Авторизоваться Подписаться на журнал
Революция улыбок
Революция улыбок
Одна из ключевых тенденций современного ритейла заключается в том, что людей, искренне заинтересованных работать в торговле, становится все меньше. На фоне классической кадровой текучки даже самые преданные сотрудники начинают изменять своей компании, если не чувствуют от нее ожидаемой отдачи не только в материальном, но и в моральном плане.
Читать дальше Подписаться на журнал

   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Архив журнала

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Практика торговли. Торговое оборудование".
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования