Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Отельеры / Управляющие

«Азбука Вкуса» опередила всех

Выручка компании с 1 квадратного метра торговой площади составила 25.310 долларов.
INFOLine Retailer Russia TOP-100 ежегодно составляет рейтинг самых эффективных по торговой выручке российских ритейлеров. Согласно рейтингу в этом году самой эффективной стала сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса». По итогам 2010 года выручка компании с 1 квадратного метра торговой площади составила 25.310 долларов. В рейтинге участвовали 52 ведущих торговых сети.

Комментирует Сергей Русов, директор по развитию сети: «Конечно, мы рады, что «Азбука Вкуса», по мнению аналитиков рынка, является самым эффективным ритейлером в России. Это значит, что наша сеть, в первую очередь, очень точно работает с точки зрения выбора локаций для будущих магазинов. Так, в 2010 году мы открыли 11 торговых точек, и, при том, что еще не все они работают на полную мощность, мы демонстрируем такие результаты. Приятно осознавать, что это еще не предел».

Второе место по эффективности продаж в рейтинге Retailer.ru и INFOLine занял «Ашан» с показателем 17.860 долларов с 1 кв.м площади. На третьем месте оказалась сеть дискаунтеров «Пятерочка», которую развивает X5 Retail Group. Продажи на 1 кв.м составили 13.970 долларов.

Тройка лидеров по эффективности продаж не изменилась по сравнению с 2009 годом. На четвертое место вышла ГК «Виктория» (12.730 долларов), опередившая «Алые Паруса» (12.340 долларов), «Гиперглобус» (12.030 долларов), «О’Кей» (11.790 долларов), ТД «Интерторг» (11.690 долларов), «Перекресток» (10.950 долларов) и «Спар» (10.520 долларов).




28-06-2011 12:38
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36321   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования