Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные прист
Спецхолодмонтаж
Шкаф быстрой заморозки HD
ФАРТОВ
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO S
DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование, главная Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Для пользы дела / Коммерческая недвижимость

Конечная цель проекта – повышение доходности магазина

Качественный дизайн-проект магазина влияет на все его экономические и имиджевые составляющие: и ожидаемую посещаемость, и уровень продаж, и популярность бренда. Но при всем внешнем многообразии компаний, специализирующихся сегодня на ритейл-дизайне, найти профессионалов непросто. Архитектурно-строительная компания In tre Group обладает достаточным опытом и всеми требуемыми ресурсами для разработки и комплексной реализации проектных решений для торговых помещений. Подробнее о деятельности компании рассказал Захар Луговой, руководитель проектного отдела In tre Group.
- Как появилась идея названия In tre?

- Название не случайно, в переводе с итальянского tre значит три. А для нас это число очень символично. Идеология нашей деятельности основана на трех законах, сформулированных еще в трактате древнеримского архитектора Витрувия: прочность, польза и красота как слагаемые единого архитектурного целого. Как только одно из них начинает преобладать – формула нарушается. Так что мы всегда стремимся к их равному соотношению. Кроме того, успех компании – заслуга трех наших подразделений. Креативные концепции создает In tre design, за строительно-монтажные работы отвечает In tre construction, а управлением проектами занимается In tre consulting.

- Ваша компания изначально выбрала своей специализацией интерьеры для сферы торговли?

- У нас был опыт создания частных интерьеров, но со временем мы полностью перешли на коммерческие. Скорость реализации таких проектов заметно выше, что позволяет сделать рабочий процесс более динамичным и насыщенным. Мы всегда видим реальные результаты нашей работы, выраженные в экономических показателях магазина. Так что это направление более предсказуемо и устойчиво, даже вопреки кризису.

- Насколько серьезно пришлось менять свою стратегию в условиях текущей экономической ситуации? Как решаете проблему высокой конкуренции?

- Изменения, прежде всего, произошли в нашем настрое и понимании будущего развития. Ищем новые эффективные пути, оптимизировали механизмы работы. Количество проектов сократилось, но для нас это стало некой движущей силой. Мы восприняли кризис как время перемен, а не как время потерь. А конкурентоспособности мы достигаем за счет отличного качества услуг, 100% открытости всех процессов и, конечно, индивидуального подхода. Для нас очень важен диалог с клиентом, его вовлеченность в реализацию проекта.

- Что такое успешный ритейл-дизайн в вашем понимании?

- Прежде всего, это дизайн не ради дизайна в чистом виде, а ради прибыли. Конечная цель любого проекта – повышение доходности магазина. Здесь нужно многое учитывать: соответствие характеристикам бренда, функциональность пространства, эффективную расстановку торгового оборудования, правильный свет. Задача наших специалистов – творчески переосмыслить все имеющиеся условия. Если проект эксклюзивный, мы предлагаем партнеру разработать фирменный стиль и брендбук, подсказываем проверенные решения и успешные шаги. Если задача – адаптировать готовый проект, мы стараемся сделать это максимально качественно, с учетом конструктивных особенностей помещения.

- В этом месяце ваша компания отмечает шестилетие. Есть значимые достижения за эти годы?

- Главное наше достижение – это приобретенный опыт. Мы успели поработать на территории 90% крупных торговых центров РФ, в нашем портфолио – реализованные проекты торговых помещений общей площадью свыше 132 000 м2. Коллектив компании мы тоже считаем большим достижением. Нам удалось объединить настоящих профессионалов, которые досконально изучили специфику сферы ритейла. Стоит особо отметить налаженные партнерские связи. Отличный командный результат – то, к чему мы всегда стремимся, вопреки всем возможным трудностям.

In tre Group
Адрес: Москва, Волоколамское ш., д. 2
Телефон: +7 (495) 649-63-13, (926) 001-96-27
E-mail: [email protected]
Сайт: www.intrestudio.ru






10-06-2015 15:12


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35238


????????


Назад Публикации

Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"