Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
ПОДСТАВКА ДЛЯ БУКЛЕТОВ COMBIBOXX, DURABLE Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Продукты

Российский рынок каш, круп и злаковых продуктов стабильно растет

Компания Desan провела исследование российского рынка каш, круп и злаковых завтраков.
По данным исследования, популярность этих продуктов у потребителей стаюильно растет с середины нулевых. Так, в 2016 году объем российского рынка злаковых продуктов превысил 67 миллардов рублей.
Интересно, что продукты из круп и злаков предпочитают люди с высшим образованием — таких среди покупателей 75%, и еще 5% имеют ученую степень или получили два и более высших образования. Более половины (55%) покупателей состоят в браке, почти половина (46%) имеет детей.
Наиболее популярные крупы в России — греча-ядрица и овсяные хлопья. На третьем месте по популярности рис. Также потребители покупают манную, пшеничную и перловую крупы.

Более 20 процентов респондентов едят овсяные хлопья ежедневно.
Абсолютное большинство покупателей — 90% - приобретают крупы и злаковые завтраки в гипермаркетах или сетевых магазинах формата «у дома».

Большинство потребителей отличается лояльностью к выбранной товарной марке, однако многие из них заинтересованы в рсширении ассортимента: хлопьях с орехами и экзотических крупах.

Компания Desan — отечественный производитель продуктов под торговыми марками «Чистая крупа», «Помидорка» и «6 соток».





16-05-2017 18:13


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35359   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования