Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Продукты

Российский рынок каш, круп и злаковых продуктов стабильно растет

Компания Desan провела исследование российского рынка каш, круп и злаковых завтраков.
По данным исследования, популярность этих продуктов у потребителей стаюильно растет с середины нулевых. Так, в 2016 году объем российского рынка злаковых продуктов превысил 67 миллардов рублей.
Интересно, что продукты из круп и злаков предпочитают люди с высшим образованием — таких среди покупателей 75%, и еще 5% имеют ученую степень или получили два и более высших образования. Более половины (55%) покупателей состоят в браке, почти половина (46%) имеет детей.
Наиболее популярные крупы в России — греча-ядрица и овсяные хлопья. На третьем месте по популярности рис. Также потребители покупают манную, пшеничную и перловую крупы.

Более 20 процентов респондентов едят овсяные хлопья ежедневно.
Абсолютное большинство покупателей — 90% - приобретают крупы и злаковые завтраки в гипермаркетах или сетевых магазинах формата «у дома».

Большинство потребителей отличается лояльностью к выбранной товарной марке, однако многие из них заинтересованы в рсширении ассортимента: хлопьях с орехами и экзотических крупах.

Компания Desan — отечественный производитель продуктов под торговыми марками «Чистая крупа», «Помидорка» и «6 соток».





16-05-2017 18:13


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35703   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования