Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Коммерческая недвижимость

ТРЦ Санкт-Петербурга ориентируются на детей

Согласно результатам исследования Colliers International, на каждую тысячу жителей Петербурга приходится в среднем 73 кв. метра площадей развлекательных зон в торговых центрах.
Между тем, на тысячу детей приходится сто кв. метров площадей ТРЦ.
Вот уже 4 года наблюдается тренд, когда владельцы торговых центров делают выбор в пользу детского досуга, сокращая число боулингов и зон с игровыми автоматами и увеличия число активити-парков и зоопарков.
Количество зоопарков в ТРЦ выросло в десять раз, а общая площадь развлекательных и игровых зон для детей стала в два с половиной раза больше.

Рост числа досуговых зон для детей и их площади стал эффективной антикризисной мерой. Это привлекает посетителей в торговые центры, а новые арендаторы заняли торговые места, освободившиеся после ухода фэшн-ритейлеров.

Доля развлеательных детских зон в ТРК города выросла с 7% в 2013 году до 15% в 2017.

Наиболее обеспечены досуговыми зонами для детей Московский, Центральный, Приморский и Выборгский районы Санкт-Петербурга.
Между тем, в Невском и Калининском районах наблюдается нехватка детских развлекательных зон в ТЦ, несмотря на то, что эти районы лидируют по числу детей в городе.





16-05-2017 20:19


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35868   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования