Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE ДИСПЛЕЙНАЯ СИСТЕМА SHERPA® MOTION, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

На сигареты могут установить единую МРЦ

Как сообщает «Коммерсантъ», крупные табачные компании PMI и JTI предлагают установить в России минимальную розничную цену на сигареты.
По их мнению, это могло бы поспособствовать борьбе с контрафактными табачными изделиями, которые стоят около тридцати-пятидесяти рублей.

Единая МРЦ может быть установлена на уровне 75% средневзвешенной МРЦ предыдущего года.

Сейчас на каждый сорт сигарет действует своя МРЦ, которую устанавливают производители. Нельзя продавать сигареты ни дороже этой цены, ни дешевле 25% от нее, ни в розничной торговле, ни в общепите.

Единой МРЦ, аналогичной той, которая установлена для крепких спиртных напитков, для табачных изделий нет. Между тем, адвалорная часть акциза начисляется именно с МРЦ. На данный момент это 14,5% от МРЦ.

Другие производители табака не поддерживают инициативу лидеров рынка и считают ее инструментом антиконкурентной борьбы, так как разница в ценах пачки сигарет в низком и высоком ценовых сегментах уменьшится, и потребители будут выбирать более известные марки. В то же время, поскольку снизится ценовая доступность сигарет, вырастет нелегальная торговля контрафактными и контрабандными табачными изделиями.





02-08-2017 13:39


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35622   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования