Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
Шкаф низкотемпературный D
ФАРТОВ
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
Ларь SDQ-700
ФАРТОВ
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ
Ларь SD-720Q
ФАРТОВ
Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ
Шкаф морозильный BD-L280S
ФАРТОВ
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
Бонета IHF-D2205P
ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Меняя одежду, мы меняем мир

Тема номера: Магазины будущего рождаются сегодня

Фото предоставлено PR-службой магазина UNIQLO
Фото предоставлено PR-службой магазина UNIQLO
В этом году мы много говорили и писали о рынке одежды и обуви — фешн-ритейле. И это, конечно, не случайно: он оказался наиболее уязвим к ударам кризиса и одновременно — а может быть, и именно поэтому — наиболее быстро изменяем. Какие-то бренды уходят из России, а какие-то, напротив, развиваются, расширяя свои возможности.

В 2015 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2015 года, мировые продажи японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd. достигли отметки в 1,6817 трлн йен (13,88 млрд долларов США на конец августа 2015 года по курсу 1 доллар = 121,18 йены). С такими показателями Fast Retailing, вооружившись лозунгом «Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир», входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. UNIQLO — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания: сегодня в мире насчитывается свыше 1600 магазинов UNIQLO в 17 странах. UNIQLO использует интегрированную модель бизнеса: компания разрабатывает, создаёт, продвигает и продаёт повседневную одежду высокого качества.



Бренд UNIQLO: ставка на простоту, качество и долговечность


В декабре 2015 года на рынок Петербурга вышел мировой одёжный ритейлер UNIQLO: до сих пор он был представлен в России только московскими магазинами. Расположился он на первом этаже ТЦ «Галерея», на площади 1 300 кв. метров.

Бренд UNIQLO (название образовано путём слияния английского словосочетания unique clothing — «уникальная одежда») принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. — мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoirdes Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princessetam.tam, Theory и UNIQLO.

Сила этого бренда,прежде всего,в том, что компания не только продаёт, но и производит свою одежду, сокращая тем самым цепочку «производитель — покупатели».

— Мы несём ответственность за каждую вещь, которую вы покупаете в магазине! — говорят его создатели.

Но не меньшая сила и в том, как компания определяет свои ценности: LifeWear.

— Одежда, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность, — раскрывает суть понятия LifeWear Таку Морикава, исполнительный директор «UNIQLO Россия». — Одежда вне времени и на все времена. Её отличает современная элегантность, задающая тон вашему стилю. Лаконичный дизайн из продуманных современных деталей. Сшитая из лучшей ткани, она сидит по фигуре и доступна каждому. Одежда, которую мы постоянно совершенствуем, добавляя тепло, лёгкость, улучшенный дизайн и больше комфорта в вашу жизнь. А она всё время меняется, поэтому мы стремимся создавать всё более совершенную одежду. Простая одежда с непростой задачей: сделать вашу жизнь лучше.

«Простота, качество и долговечность»: одежда совершенствуется, но её характеристика остаётся неизменной. «Самый важный вопрос, который нужно задавать себе каждый день, — это не только как будет выглядеть магазин будущего, а что не изменится? Что через 20 лет будет так же, как сейчас?» — это вопрос Оскара Хартманна из статьи «Рецепт развития: не конкуренция, а сотрудничество» в нашем журнале? Это — один из ответов. Простота, качество и долговечность будут приоритетом покупателей и сегодня, и через много лет.

Кризис помог бренду выйти на рынок Петербурга. Таку Морикава объясняет, что, хотя с 2010 года компания открыла восемь магазинов в Москве, в Петербург у неё выйти не получалось: не находилось нужной площадки. Теперь в планах компании — весной 2016 года открыть ещё один магазин в Петербурге и один-два в Москве, а осенью и зимой 2016-го — несколько магазинов в Петербурге и более пяти в Москве.
В будущем же, как заявляет Таку Морикава, планируется создание крупных торговых центров по типу ИКЕА, где покупатель сможет найти всё необходимое ему, чтобы одеться полностью.


Делая ставку на онлайн-ресурсы, MANGO прекращает печать каталога


Борясь с кризисом, новую стратегию развития представляет и известный на международном рынке испанский модный бренд MANGO. С февраля, с началом нового сезона «весна / лето — 2016», бренд каждые две недели будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи на данный момент, чтобы удовлетворять требования рынка.

Ставка на быстрое обновление — поистине это вызов рынку в условиях падающего потребительского спроса из-за банальной нехватки денег. Однако ключевыми факторами новой стратегии компания объявляет скорость и оперативность: все команды MANGO сосредоточат свои усилия на своевременности доставки определённых продуктов в магазины.

Ежемесячно MANGO будет представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом. Кроме того, бренд каждые 15 дней будет публиковать новый контент на онлайн-ресурсах, чтобы в режиме онлайн сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах.

Поэтому MANGO прекращает печать каталога во всех его версиях, более 22 миллионов копий которых распространялись в год. Марка делает ставку на онлайн-ресурсы, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях. В 1995 году MANGO создал первый корпоративный сайт, а спустя пять лет запустил свой первый интернет-магазин. В настоящее время онлайн-продажи составляют уже 10% от общего оборота компании.












Консолидированная группа MANGO MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 109 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объёмом продаж в 2 млрд 17 млн евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 млн евро, демонстрируя показатель EBITDA, равный 223 млн евро.






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2015




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36352




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Online retail forum

farexpo


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"